ФЭНДОМ

Фэй Валентайн - разыскиваемая картежница с крайне большим долгом, ставшая членом команды охотников за головами на борту корабля Бибоп, одна из главных героев мультсериала.

Личность Править

Фэй очнулась в криогенном центре. Она ничего не помнит о своём прошлом. Должна большую сумму денег медицинскому центру, в котором содержалась в криогенном сне. Картёжница, шулер, страдает от лудомании. По характеру Фэй эгоистичная, наглая и подлая. Знает о своей привлекательности и умеет этим пользоваться. В детстве она была обычной, тихой и скромной девочкой, мечтающей о светлом будущем, но после катастрофы на Земле была заморожена в анабиозе и оживлена много лет спустя. Стала жертвой мошенников, подставивших её и потребовавших выплатить 300 миллионов вулонгов. Говорит, что с ней не происходило ничего хорошего, когда она доверяла другим, и считает, что «или обманешь ты, или обманут тебя»[8]. Умеет постоять за себя, если придётся. Фамилия «Валентайн» — не настоящая, её дал доктор, который вывел Фэй из анабиоза. Что касается имени Фэй, то оно настоящее (бывшая одноклассница, которая стала старушкой, зовёт её по имени Фэй). Со временем Фэй действительно привязывается к экипажу Бибопа и признаётся, что это единственное место, куда она может вернуться как домой.

Интересные факты Править

  • Любимый журнал: «L’SS» Woman Weekly Magazine.