Ковбой Бибоп вики

Спайк Шпигель - Охотник за головами, протагонист аниме "Ковбой Бибоп". Путешествует вместе со своим лучшим другом, и, по совместительству, напарником по "работе" Джетом.

Спайк Шпигель
Spike99-1-.jpg

Имя

Спайк

Фамилия

Шпигель

Место рождения

Марс

Профессия

Охотник за головами

Дата рождения

2044

Возраст

27

Рост

185 см

Статус

Мёртв

Сэйю

Ямадэра Коити

Личность[]

В прошлом состоял в преступном синдикате "Красный Дракон".Он на высоком уровне владеет навыками ближнего боя. Меткий стрелок и искусный пилот. Закрыт, не рассказывает и не отвечает на вопросы о своём прошлом.

Спайк отчаян, часто подвергает себя нерациональному риску, не боится умереть. Не доверяет людям. При этом он благороден и бескорыстен, помогает людям, если считает, что те достойны и заслуживают этого (так, например, он оплачивает дорогостоящую операцию по излечению слепоты сестре погибшего Рокко).

Спайк очень много и часто курит, даже несмотря на дождь или вывески "Не курить!". Этим он и считается заядлым курильщиком.

Потерянный в перестрелке с синдикатом глаз заменён кибернетическим — «Один мой глаз видит только прошлое, другой настоящее». По словам Спайка, есть всего три вещи, которые он ненавидит — это дети, животные и стервы (и именно все они оказались вместе с ним на корабле).

Близких ему людей немного, но ради них готов на всё. Любил и будет любить только Джулию. Спайк отлично играет в бильярд. Персонаж занимает 4 строчку в списке 25 лучших персонажей аниме по версии IGN за 2009 год.

Внешность[]

Спайк - молодой человек двадцати семи лет. Светлого цвета кожи, стройный и высокий парень. Волосы черные с зеленоватым отливом, глаза карего цвета. Один из глаз искусственный и выглядит немного светлее. Обычно он одет в темно-синий костюм, кремовую рубашку и черные туфли.

Из воспоминания в эпизоде 6 можно узнать, что его полностью функциональный органический глаз был заменён кибернетическим имплантом (хотя сам Спайк упоминает, что замена глаза произошла после несчастного случая).

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Спайк родился 26 июня 2044 г. на Марсе. Мало что известно о семье или детстве 27-летнего мужчины, кроме того, что его бабушка умерла до его рождения. Некоторые предполагают, что он был сиротой, и его родители умерли, когда он был маленьким. Его расовое происхождение было расценено в интернете как что-то от еврейского, американского, итальянского, китайского или японского. Кроме того, некоторые интернет-сообщества предположили, что он может быть латиноамериканцем, светлокожим африканцем или последним могиканином.

На протяжении сериала нам даются подсказки о его прошлом, и можно предположить, что он вырос в одних из трущоб Марса до того, как стал вором, разбойником и, в конце концов, членом криминального синдиката "Красный Дракон", где Мао Йенрай, глава синдиката, взял его под свою опеку.

Синдикат стал своего рода семьей для Спайка и благодаря своим способностям он в кратчайшие сроки стал уважаемым членом группы. Из-за своего безрассудства Спайк потерял правый глаз при выполнении миссии синдиката, после чего тот был заменен искусственным.

В то же время Спайк познакомился с девушкой по имени Джулия во время игры в бильярд и сразу влюбился в нее. Так же он познакомился с человеком по имени Вишез, и вскоре они оба стали кандидатами на роль преемника Мао, как главы синдиката. Вишез был честолюбивый, эгоистичный, жестокий и был готов на все ради становления главой, Спайк же не проявлял рвения к власти. Разность во мнениях стала причиной взаимной ненависти и вражды. В то же время в воспоминаниях Спайка они сражаются бок о бок. Примерно в то же время Спайк попадает в перестрелку с полицией или, вероятно, киллерами Вишеза. Он выживает и его спасает и исцеляет Джулия.

До конца не понятно, что связывает Джулию и Вишеза, однако некоторые детали намекают на их романтические отношения, что в дальнейшем объясняет гнев Вишеза на Спайка за роман с Джулией.

Узнав об отношениях Спайка и Джулии Вишез предлагает ей убить Спайка в обмен на ее свободу, добавляя, что если она ослушается, они оба погибнут. Когда на Спайка нападают люди Вишеза, он инсценирует свою смерть и предлагает Джулии сбежать, начав новую жизнь. Они должны были встретиться на кладбище в дождливый день. Джулия не захотев убивать любимого человека, решила скрыться, для того чтобы спасти их обоих. Она не явилась на место встречи, оставив Спайка ждать под дождем, приведя его к выводу, что она предала его. В конце концов Спайк, с болью примет конец их отношений.

Несколько лет спустя в 2068 г. при неизвестных обстоятельствах он знакомится с Джетом Блэком, который становится его напарником и близким другом. Путешествуя на корабле, названым "Бибоп" они быстро стали самыми устрашающими охотниками за головами Солнечной Системы. Несмотря на прошедшие годы, Спайк продолжает искать Джулию, когда выпадет возможность.

Интересные факты[]

  • Пистолет Спайка - "Иерихон" имеет реальный аналог - Jericho 941, производимый израильской компанией IWI и несколько напоминающий внешне знаменитый Desert Eagle.
  • Фанат Брюса Ли.
  • Любит курить сигареты марки "Xing Mao".
  • Его прошлое и прошлое похожи на Эрика Дрейвена в фильме "Ворона" (изображенного Брэндоном Ли, сыном Брюса, в фильме 1994 года), поскольку оба они считались мертвыми. Оба были влюблены в красивую женщину, с которой они должны были быть вместе, и оба намеревались отомстить за своих близких. Они также оба сражались со своими соперниками в заброшенной церкви и преуспели в убийстве их в жестокой и поэтической манере, и оба имеют опыт в борьбе с оружием и боевыми искусствами.
  • 27-летний возраст Спайка-это ссылка на Клуб 27, состоящий из многих известных музыкантов, которые умерли в этом возрасте.
  • Синичиро Ватанабэ подтвердил в интервью о том, что цвет волос Спайка - "темно-зеленый"
  • День рождения Спайка: 26 июня 2044 года