ФЭНДОМ

Спайк Шпигель - Охотник за головами, протагонист аниме "Ковбой Бибоп". Путешествует вместе со своим лучшим другом, и, по совместительству, напарником по "работе" Джетом.

Спайк Шпигель
Spike99-1-

Имя

Спайк

Фамилия

Шпигель

Место рождения

Марс

Профессия

Охотник за головами

Дата рождения

2044

Возраст

27

Рост

185 см

Сэйю

Ямадэра Коити

Личность Править

В прошлом состоял в преступном синдикате "Красный Дракон".Он на высоком уровне владеет навыками ближнего боя. Меткий стрелок и искусный пилот. Закрыт, не рассказывает и не отвечает на вопросы о своём прошлом.

Спайк отчаян, часто подвергает себя нерациональному риску, не боится умереть. Не доверяет людям. При этом он благороден и бескорыстен, помогает людям, если считает, что те достойны и заслуживают этого (так, например, он оплачивает дорогостоящую операцию по излечению слепоты сестре погибшего Рокко)

Спайк очень много и часто курит, даже несмотря на дождь или вывески "Не курить!".

Потерянный в перестрелке с синдикатом глаз заменён кибернетическим — «Один мой глаз видит только прошлое, другой настоящее». По словам Спайка, есть всего три вещи, которые он ненавидит — это дети, животные и стервы (и именно все они оказались вместе с ним на корабле).

Близких ему людей немного, но ради них готов на всё. Любил и будет любить только Джулию. Спайк отлично играет в бильярд. Персонаж занимает 4 строчку в списке 25 лучших персонажей аниме всех времён по версии IGN.

Внешность Править

Спайк - молодой человек двадцати семи лет. Светлого цвета кожи, стройный и высокий парень. Волосы черные с зеленоватым отливом, глаза карего цвета. Один из глаз искусственный и выглядит немного светлее. Обычно он одет в темно-синий костюм, кремовую рубашку и черные туфли.

Из воспоминания в эпизоде 6 можно узнать, что его полностью функциональный органический глаз был заменён кибернетическим имплантом (хотя сам Спайк упоминает, что замена глаза произошла после несчастного случая).

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Спайк родился 26 июня 2044 г. на Марсе. Мало что было известно о его семье или детстве 27-ми летнего ребёнка,за исключением смерти его бабушки, до его рождения

На протяжении сериала нам даются подсказки о его прошлом, и можно предположить, что он вырос в одних из трущоб Марса до того, как стал вором, разбойником и, в конце концов, членом криминального синдиката "Красный Дракон", где Мао Йенрай, глава синдиката, взял его под свою опеку.

Синдикат стал своего рода семьей для Спайка и благодаря своим способностям он в кратчайшие сроки стал уважаемым членом группы. Из-за своего безрассудства Спайк потерял правый глаз при выполнении миссии синдиката, после чего тот был заменен искусственным.

В то же время Спайк познакомился с девушкой по имени Джулия во время игры в бильярд и сразу влюбился в нее. Так же он познакомился с человеком по имени Вишез, и вскоре они оба стали кандидатами на роль преемника Мао, как главы синдиката. Вишез был честолюбивый, эгоистичный, жестокий и был готов на все ради становления главой, Спайк же не проявлял рвения к власти. Разность во мнениях стала причиной взаимной ненависти и вражды. В то же время в воспоминаниях Спайка они сражаются бок о бок. Примерно в то же время Спайк попадает в перестрелку с полицией или, вероятно, киллерами Вишеза. Он выживает и его спасает и исцеляет Джулия.

До конца не понятно, что связывает Джулию и Вишеза, однако некоторые детали намекают на их романтические отношения, что в дальнейшем объясняет гнев Вишеза на Спайка за роман с Джулией.

Узнав об отношениях Спайка и Джулии Вишез предлагает ей убить Спайка в обмен на ее свободу, добавляя, что если она ослушается, они оба погибнут. Когда на Спайка нападают люди Вишеза, он инсценирует свою смерть и предлагает Джулии сбежать, начав новую жизнь. Они должны были встретиться на кладбище в дождливый день. Джулия не захотев убивать любимого человека, решила скрыться, для того чтобы спасти их обоих. Она не явилась на место встречи, оставив Спайка ждать под дождем, приведя его к выводу, что она предала его. В конце концов Спайк, с болью примет конец их отношений.

Несколько лет спустя в 2068 г. при неизвестных обстоятельствах он знакомится с Джетом Блэком, который становится его напарником и близким другом. Путешествуя на корабле, названым "Бибоп" они быстро стали самыми устрашающими охотниками за головами Солнечной Системы. Несмотря на прошедшие годы, Спайк продолжает искать Джулию, когда выпадет возможность.

Интересные факты Править

  • Спайк является самым популярным и узнаваемым персонажем мультсериала.
  • Пистолет Спайка - "Иерихон" имеет реальный аналог - Jericho 941, производимый израильской компанией IWI и несколько напоминающий внешне знаменитый Desert Eagle.
  • Фанат Брюса Ли.
  • Любит курить сигареты марки "Xing Mao".