ФЭНДОМ

Межпространственные порталы - сеть конструкций, предназначенных для перемещения космических кораблей между населенными секторами Солнечной системы.

Описание Править

В жизни любого человека, хоть космического ковбоя, хоть честного фермера с астероида, порталы играют важнейшую роль. Без их помощи невозможно пролетать огромные расстояния, разделяющие населенные людьми области Системы, используя лишь силу двигателей космического корабля. Через порталы проходят космолёты с людьми или грузами, без этих конструкций невозможно представить мир Cowboy BeBop.

Технология Править

Порталы создают межпространственный тоннель, пролегающий в темном космосе, между двумя точками - двумя порталами. Проход через него хоть и происходит на огромных скоростях, но не мгновенен. Пилот корабля, вошедшего в тоннель, может контролировать направление и скорость движения, хотя и ограничен в пространстве для манёвра - тоннель не безразмерен. Приближение к границе возможного повлечет опасные последствия.

Если материя окажется внутри тоннеля во время его закрытия, то она навсегда останется "по ту сторону" и не сможет взаимодействовать с окружающим миров, хоть и может быть видна стороннему наблюдателю.

Порталы не всегда остаются стабильными. Сбои в программе порой грозят настоящей катастрофой. Один из самых известных катаклизмов, связанных с порталами, - взрыв околоземного портала, уничтоживший половину Луны и непоправимо опустошивший планету Земля.