ФЭНДОМ

Биография Править

Джулия была членом преступного синдиката "Красный дракон", у которого были отношения с Вишесом и Спайком Шпигелем.Джулия, Вишес и Спайк Шпигель были товарищами в Синдикате Красного Дракона, и у нее были отношения с Вишесом в 2060-х годах.

Однажды в 2068 году она выхаживала Спайка после того, как он получил тяжелую травму и рухнул рядом с ее квартирой. В ту ночь начался опасный роман, который привел к тому, что Спайк предложил покинуть Синдикат и сбежать с ней, несмотря на то, что синдикат карает дезертирство смертью. Спайк написал ей письмо, договорившись встретиться на кладбище позже, однако Вишес узнал об этом романе. Он столкнулся с Джулией, сказав ей, что ей придется убить Спайка на кладбище, иначе они оба будут убиты. Вместо этого она разорвала бумагу с указанием местоположения и скрылась, в то время как Спайк сознательно пошел в засаду, предполагаемую синдикатом, чтобы умереть. Она не сможет рассказать ему об угрозах Викинга.

В 2069 году Джулия отправилась на Каллисто и встретила Грина в ресторане. Они подружились, и она рассказала Грину о спайке, а он рассказал ей о Вишесе и музыкальной шкатулке, которую он ему подарил. Она немедленно велела ему проверить музыкальную шкатулку, обнаружив солнечный передатчик, который сигнализировал, что Вишес предал Грена. Примерно через месяц Джулия уехала.

В 2071 году Джулия, живущая в Тарсисе, была предупреждена Шином, что синдикат придет за ней. Фургон хотел устранить любые связи с Вишесом. Вскоре ее преследовали люди из Синдиката на машине, и она направилась в аэропорт. Случайно она проехала мимо Фэй Валентайн. Фэй решила выстрелить в своих преследователей и смогла заставить их разбиться. Джулия велела ей сесть в машину, пока они тихо лежали на обочине шоссе. В конце концов Джулия узнала в Фэй знакомого Спайка и осторожно спросила, где можно найти охотников за головами, не упоминая его имени. Фэй ничего не понимала, пока Джулия не высадила ее и не сказала, кто она такая, попросив передать Спайку, что она будет "на месте".

Джулия ждала Спайка на кладбище, и он неизбежно пришел. Она держала пистолет, как и полагалось в прошлый раз, но не могла выстрелить в него. Она хотела убежать с ним, вместе, и Спайк ушел вместе с ней. Они отправились за продуктами в магазин Энни, однако обнаружили, что синдикат также нанес ей визит, так как она умирала от огнестрельного ранения. После этого Джулия увидела, как Спайк получил больше, чем нужно, припасов, и поняла, что он намеревался убить Вишеса.

Она поклялась остаться с ним до конца, и действительно, магазин попал в засаду, и им пришлось пробиваться наружу. Они добрались до крыши и убили многих из них, но один последний смог застрелить ее, когда они бежали. Умирая в объятиях Спайка, она прошептала ему последние слова: "все это сон", на что он ответил: "Да, просто сон."