ФЭНДОМ

Джет Блэк - один из главных героев аниме. Член экипажа и пилот корабля Бибоп, охотник за головами и бывший член ISSP. После ухода в отставку Джет стал капитаном Бибопа, реконструированного рыболовного корабля, и вместе с охотником за головами Спайком Шпигелем гоняется за преступниками.

История Править

Джет родился 3 декабря 2035 года на Ганимеде. Когда Джет вырос, он был зачислен в Интер-Солнечную космическую Полицию (ISSP) и вскоре стал следователем. Благодаря своему упрямству, Джет получил прозвище «Черный пес»: пес, который кусает свою добычу и никогда не отпускает ее.

Также Джет состоял в отношениях с Алисой, чья близость давала ему силы продолжать двигаться вперед. Но вернувшись однажды с работы Джет не находит Алису дома. Она ушла, оставив лишь записку с прощанием и карманные часы. Тогда Джет дал себе обещание, что когда часы перестанут идти, а Алиса не вернется, он покинет Ганимед навсегда.

Джет полностью отдает себя работе, начав исследовать большую организацию мафии.

Личность Править

Как старший член экипажа, Джет представляется нам зрелым, мудрым и в какой-то мере строгим человеком. Он часто дает советы остальным членам экипажа и всегда проявляет к ним терпение. Еду на корабле готовит именно он.

Порой Джет кажется грубым, но на самом деле он добросердечный и заботливый человек. Он испытывает огромную привязанность ко всему экипажу Бибопа, и считает их своей семьей, хоть и скрывает эти чувства.

Джет имеет большую страсть к бонсай и кулинарии. Также он несомненно любит блюз и джаз, особенно произведения Чарли Паркера и Гете. Как капитан Бибопа, Джет очень переживает о каждой поломке своего корабля.

Видно, что на протяжении большого количества серий, Джет является единственным членом экипажа, кто заботиться об Эд. Изначально Джет относился к Фэй больше как к бремени, чем как к партнеру, но по ходу сюжета отношения между ними меняются, перерастая в дружбу. Несмотря на некоторые различия в характере и идеологии, Джет и Спайк разделяют искреннюю братскую привязанность, и с уверенностью можно сказать, что они являются лучшими друзьями. Джет - единственный человек, которому Спайк иногда открывается и рассказывает о своем прошлом.

Внешность Править

Джет высокого роста, широкоплеч и мускулист. Потеряв свою левую руку устанавливает синтетическую, роботизированную конечность, которая, вероятно, увеличивает его силу. На правом глазе Джет имеет шрам, видимо из-за этого под ним имеется металлическая вставка.