ФЭНДОМ

EcjIrD7qP 0

Вулонг (Woolong; ₩) - стандартная денежная единица во вселенной Ковбоя.

Покупательная способностьПравить

Один вулонг примерно равен японской йене конца 1990-х. В ценах, правда, наблюдается закономерный разброс, который можно списать на разную экономическую специализацию и уровень развития обитаемых миров, природные условия условия (степень "успеха" программ терраформирования), транспортную доступность и т.д. Да и сама информация о покупательной способности вулонга достаточно обрывочная. Например, на Марсе собака породы вельш-корги стоит 200 вулонгов (за фото своей цели после пластической операции Спайк и Джет заплатили 280), арбуз на Европе можно купить за ₩1000. На ремонт самолета, который Спайк разбил, ремонт магазина, который он раскурочил, и лечение копа, которого он ранил, в сумме ушел всего миллион вулонгов. За голову Фэй предлагали награду в 6 миллионов, а за поимку ответственного за взлом земных спутников 8. Для простоты примем, что один вулонг равен йене 1998 года или 0,01 долл. США. Тогда в первом случае Спайк и Джет лишились около 10 тыс. долл., а во втором и третьем им так и не досталось примерно 60 и 80 тысяч.

Вулонги IRL Править

Сейчас у нас есть и более современный способ меряться вулонгами. В 2011 году на одном из форумов биткойноведов и биткойноводов появилось обсуждение сходств биткойна и вулонга, а в 2013 году был запилен соответствующий сайт. (Хотя не будем забывать, что в 2071 году вулонги присутствуют в наличном обращении также). По итогам сервисом Btctip, позволяющим обмениваться биткойнами с помощью Twitter, имя "вулонг" было присвоено милликойну (0,001 биткойна). При такой постановке вопроса цена одного вулонга, правда, не дотягивает и до копейки.