ФЭНДОМ

Вишез (ビシスス, Bishasu) — главный антогонист аниме, член преступного синдиката Красного Дракона и ветеран войны на Титане. Он попытался совершить переворот в синдикате и стал его лидером незадолго до того, как был убит Спайком Шпигелем.

БиографияПравить

Вишез родился в 2044 году. Многое из его жизни неизвестно, но в какой-то момент встречает Джулию и развивает с ней отношения, а так же пересекается со Спайком. Мао Йенрай берет Вишеза и Спайка под свое крыло в синдикат Красного Дракона, где они поднимаются по служебной лестнице. Спайк решает покинуть синдикат и пытается забрать Джулию с собой. Это предательство, по-видимому, вызывает их кровную вражду и, возможно, приводит Вишеза к призыву на войну на Титане, хотя нет точных временных рамок, что устанавливают когда эта война состоялась. Известно, что к этому моменту Вишез уже знает Джулию, так как отдает ее музыкальную шкатулку Грэну, против которого он дает показания за то, что тот был шпионом после войны.[1]

Вишез постепенно теряет уважение к Мао и, когда последний намеревался подписать перемирие с Карлосом из преступного синдиката Белого Тигра, решил принять меры. Он подорвал корабль Карлоса, когда тот посетил штаб-квартиру Мао, и на обратном пути корабль взорвался. Его люди ждали, пока Мао увидит, как взорвался корабль Карлоса, чтобы ворваться и убить его людей. Вишез сам убил Мао; перед смертью Мао сказал, что никогда бы не допустил этого, если бы Спайк все еще был с ними.

Вишез знал, что Спайк будет преследовать его, и решил поймать Фэй Валентайн, которая будет искать щедрость Мао. Позволив Фэй связаться со Спайком, чтобы сообщить ему, где она находится, Вишез ждал в соборе вместе со своими людьми. Он видел, как появился Спайк, что убил большую часть его людей, прежде чем подойти к нему на втором этаже. Они дрались, каждый ранил другого, но Вишез смог вытолкнуть Спайка в окно. Однако он увидел, как Спайк бросил гранату и побежал, спасаясь бегством.[2]

Вишез получил предложение продать Красный глаз от некоей Джулии с Каллисто. Хотя это было необычно для кого-то, кто сделал это непосредственно с ним, Ван позволил это, отправив Лин с ним. Вишез и Лин отправились на спутник, чтобы встретиться с этим человеком. Они впервые увидели Спайка, который тоже был привлечен к делу. Лин спас Вишеза, встав перед ним и выстрелив в Спайка, позволив им убежать.[3] Позже с ними связался продавец и ветеран направил человека на вершину небоскреба. Сделка шла по плану, пока человек не показал себя Грэном. Вишез холодно ответил на его вопрос, почему он дал показания против него три года назад, просто заявив, что не верит никому и но во что, в том числе и в товарищество. Вишез избежал взрыва бомбы, спрятанной в чемодане с деньгами, и был спасен Лином снова, когда он принял пулю за него. Вишез оставил его там, взял Красный глаз и сбежал, стреляя по кораблю Грэна и Спайка, которые только что прибыли. Мешок с Красным глазом взорвался, заставив его отступить к кораблю синдиката.

В конце концов Вишез наконец сделал свой ход на Вана, взяв команду, чтобы штурмовать покои Вана. Лидер был готов, его предупредила гадалка (по крайней мере, так сказал Ван Лонг). Они заключили в тюрьму Вишеза и послали команды, чтобы убить Джулию и Спайка. Когда Ван решил казнить его, он и его люди были удивлены, увидев, что команда Вишеза предала их, освободив ветерана войны и убив остальных. Вишез убил Вана и объявил себя лидером синдиката. Узнав об отношениях между Спайком и Джулией, Вишез говорит Джулии, что если она не убьет Спайка, то он убьет их обоих. После того, как Спайк и Джулия оба исчезают, Вишез охотится за ними, поскольку его сила продолжает расти в синдикате Красного Дракона.[4]

ВнешностьПравить

Вишез — высокий худой мужчина с седыми, непричесанными волосами. Его любимое оружие — катана. Это придает ему некоторое сходство с Гоэмоном Ишикавой из Люпен III, точно так же, как Спайк кажется данью уважения самому Люпину, а борода Джета и предпочтение огнестрельного оружия вызывают Дайсуке Джигэна. Обычно его видят с ручным бакланом на плече и катаной в руке. Вишезу 27 лет, хотя он выглядит старше из-за своих седых волос, глубоких мешков под глазами и в общем изможденного лица. Его пожилой вид в юном возрасте, возможно, можно было бы отнести к событиям на Титане, или его предполагаемой зависимости от Красных глаз. Он обычно появляется с хмурым видом, хотя есть несколько сцен, в которых он улыбается, пусть и садистски из-за своей натуры.

ХарактерПравить

Вишез изображается как холодный, садистский, безжалостный, кровожадный и амбициозный человек, предпочитающий одиночество обществу. В Красном Драконе его боятся высшие лидеры, Ван, именно из-за его социального восхождения, и он готов сделать все, чтобы получить то, что он хочет, и не испытывает ни малейших моральных угрызений совести в выполнении отвратительных действий для достижения своих целей и достижения более лучшего положения. Более того, он безжалостно жертвует своими подчиненными и устраивает заговоры за спиной тех, кто присягнул на верность.

Многие люди воспринимают его как темную половину Спайка, в основном проявляющую такое же безразличное отношение ко всему, хотя и более социопатическое и менее пассивное. Он также разделяет со Спайком сильный цинизм и довольно схожие взгляды на жизнь и некоторые этические вопросы.

Вишез не проявляет ни малейшего уважения к традициям или предкам и, в доказательство этого, считает кодекс Вана, доктрину чести преступного синдиката Красного Дракона, кучу необоснованных принципов, глупыми. Принципы которые он обычно нарушает, он впоследствии уничтожает. Он также не проявляет никакого уважения к Вану, считая их некомпетентными старыми трупами, потерянными в своем прошлом, не щадящей какой человеческой жизни.

Любопытно, что Вишез никогда не улыбается во время всех серий, за исключением садистской ухмылки во время сражений и ухмылки в воспоминаниях, показывающих, как он сражается вместе со Спайком.

Учитывая состояние его конъюнктивы, вполне вероятно, что он пользуется препаратом Красный глаз.

Из-за его скользкой и часто двусмысленной натуры Ван называет его "ядовитой змеей", или, проще говоря, "змеей". Этот эпитет ему также дал шаман Смеющийся Бык.

В дополнениеПравить

  • Вишез появляется в каждом эпизоде, в котором упоминается Джулия.
  • Птица Вишеза — это дань уважения птице капитана Харлока из Бесконечной Одиссеи. Кроме того, в последнем эпизоде Космического денди можно увидеть птицу, которая напоминает птицу Вишеза.

ПримечанияПравить

  1. Юпитерианский джаз, часть 2
  2. Баллада павших ангелов
  3. Юпитерианский джаз, часть 1
  4. Настоящий народный блюз, часть 1