ФЭНДОМ

The bebop from cowboy bebop by jaythurman

The Bebop by Jay Thurman

Бибоп - космический корабль Джета Блэка, служащий домом и транспортом для него самого, Спайка Шпигеля, Фэй Валентайн, Эд и Эйна.

Это бывший траулер, изначально предназначавшийся для ловли и транспортировки рыбы с Ганимеда. Джет установил на корабль более мощные двигатели и усовершенствовал системы связи, приспособив его под мобильный штаб охотников за головами. Известные технические характеристики судна ограничиваются его размерами: длина – 142 метра, ширина – 69,2 и высота – 45,6, – и весом – 1567 тонн.

Свое название корабль получил в честь джазового стиля, сложившегося в 40-х годах XX века и считающегося первым значительным стилем современного джаза. Бибоп – это музыка малых ансамблей, отличающаяся быстрым темпом, необычными гармоническими схемами и сложными импровизациями.

Основные помещения Править

Мостик Править

Здесь располагается пилотское кресло и центр ручного управления кораблём, основная информация выводится на 4 экрана. Кроме того, мостик оснащён планшетоподобной навигационной панелью и стационарным коммуникатором.

Гостиная Править

Помещение, где стоит знаменитый жёлтый диван, экипаж Бибопа обычно смотрит Big Shot, а Спайк Шпигель, похоже, вообще проживает на постоянной основе (по крайней мере, ни в аниме, ни в играх каюты для него не предусмотрено).

Кухня Править

Или камбуз, если продолжать придерживаться морской терминологии, по назначению используется, в основном, Джетом (хотя мы помним, что Спайк тоже как-то пытался готовить, да). Из достопримечательностей здесь можно было бы упомянуть холодильник, но он пуст и, следовательно, неинтересен.

Каюта Джета Править

Капитанская каюта заставлена деревцами бонсай. Кроме стандартной койки здесь имеется небольшой письменный стол, книжная полка, монитор, терминал внутренней связи и часы.

Каюта Фэй Править

Стандартная и в ней нет ничего интересного.

Мастерская Править

Или что-то типа того. Та комнатка, где Спайк разбирался со своим арсеналом.

Склад Править

Здесь хранятся какие-то странные ящики и (с попустительства Спайка) заводится жизнь.

Ангар Править

Обиталище Hammer Head, Swordfish II и Red Tail - личных кораблей Джета, Спайка и Фэй.