ФЭНДОМ

Эйн - Пемброкский Вельш-Корги и "датадог", что означает, что его интеллект был значительно усилен исследовательским центром. Что именно с ним сделали, не было широко известно. Эйн стал частью команды Бибопа и был хорошим другом Эдварда.

Биография Править

Эйн был модифицирован в лаборатории, пока Абдул Хаким не украл его, намереваясь продать. Хаким положил его в портфель и сбежал с объекта. Во время встречи с покупателем портфель был украден другим вором, который не знал о его содержимом. Вор отправился в Animal Treasure в надежде заработать, но был пойман Спайком Шпигелем, который искал Хакима. Владелец магазина был вынужден открыть портфель, и Эйн был обнаружен. Спайк ушел, думая, что это не имеет отношения к Хакиму, но вскоре Хаким оказался лицом к лицу с вором. Он попытался схватить Эйна, но Эйн прыгнул и вызвал переполох, который освободил других животных в магазине. Хаким побежал за Эйном, а Спайк бросился вдогонку, привлеченный суматохой. Эйн сумел оторваться от Хакима и подобраться к Спайку, которому сразу же поверил, соблазнив его прыгнуть в лодку, а Эйн замедлил Спайка, пока тот гнался за ним.

Позже Спайк прогуливал Эйна как приманку для Хакима, только для того, чтобы Эйн был привлечен собачьим свистком от ученых-исследователей, которые все еще искали его. Хаким увидел, как Эйн пробежал мимо, и смог схватить его, лишив сознания, и уехать на угнанной машине. Эйн проснулся, однако, и вмешался в вождение Хакима, когда он избежал Спайка в меч-рыбе II. Эйн выпрыгнул из машины и, к счастью, был спасен Спайком. Когда Хаким был схвачен, Эйн стал членом команды, несмотря на то что Спайк не любил животных.

Эйн впервые заметил холодильное Чудовище, когда летел на Марс. Когда он увидел джета в кладовке после того, как его укусили, он зарычал на холодильник, однако Спайк и Фэй подумали, что он рычит на крысу, и проигнорировали его. Эйн отправилась с Эдом на поиски существа позже, и он оставил ее, чтобы исследовать, но был подавлен. Спайк нашел его тело и спас от нового нападения.

Когда Бибоп разбился на Ио, Эйн пошел с Эдом искать еду. В конце концов они столкнулись с Домино Уокером, который бросил грибы, убегая от вала. Эйн быстро съел один из них и сразу же почувствовал на себе его галлюциногенные свойства. Позже он вместе с Эдом наблюдал за воздействием грибов на остальных членов экипажа. Позже он сел на спину Эд, когда она поехала на скутере искать Уокера. Они преследовали его до поезда, и Эд прыгнул в поезд и заставил Уокера бросить одну из его сумок, избивая его. Поезд остановился из-за коровы на рельсах, которую Эйн поблагодарил на своем лающем языке. Корова, на своем собственном языке мычания, сказала: "о, не упоминай об этом."

В то время как Фэй покинула Бибоп, чтобы избежать пакета, который, как она предполагала, был от коллекционеров, она связалась с кораблем, чтобы увидеть, как Эйн ответит на вызов. Она не придала значения его способности делать это и спросила, есть ли там кто-нибудь еще (кто мог бы говорить).

Когда Мейфа Пу-Цзы сидел на Бибопе, пытаясь разгадать тайну солнечного камня, Эйн разгадал его и указал им на Луопан Мейфы. Эд вставил его, и, действительно, он взаимодействовал с камнем.

Когда экипаж исследовал царапину, черный как смоль надел на мозг Сон, чтобы получить некоторую информацию. Эйн посмотрел на экран и понял, что джет попал в беду. Он подскочил к нему и сильно укусил, чтобы разбудить и снять устройство. Тогда джету пришла в голову мысль дать эйну попробовать. К удивлению Эда, Эйн двигался по меню быстрее обычного человека и взломал компьютер организации. Они выяснили, где находится розни Спэннген.

Эйн мог сыграть сеги и сделал хорошо рассчитанный ход для джета против Спайка, который выдает это за совпадение.

Когда команда расследовала дело Винсента Волажу, Эйн пришел к выводу, что он был преступником задолго до того, как кто-либо другой заподозрил его. - Рявкнул он на фотографию рядом с другими членами марсианской армии. Эдвард доверял инстинктам Эйна, но Фэй требовалось больше доказательств.

Эйн покинул команду, когда почувствовал, что Эд покидает корабль навсегда, как она нашла своего отца. Покинув корабль, Эйн заколебался, но все же решил пойти к Эду. Эд убедился, что Эйн хочет пойти с ней, поощряя его вернуться. Эйн остался, и Эд пошел впереди.

Ef6b3721-f203-48db-aa6d-314ecfef0545